Могут ли лопнуть перепонки в самолете
Можно ли лететь с насморком или гайморитом в самолете?
Многие люди не придают значения легкой простуде и насморку, готовясь к полету с гайморитом на самолете. А зря, при приземлении возникает огромное давление на барабанные перепонки. С наличием насморка и заложенности носа, этот процесс доставляет болевые ощущения в ушах. После полета боль в ушах проходит через несколько дней.
Что провоцирует боль?
Носовой проход соединен с внутренним ухом евстахиевой трубой. У человека без заболеваний давление с двух сторон одинаково. Но если нос заложен, тогда при посадке самолета возникает огромное давление на ушную раковину, а со стороны носовых ходов давления нет. Поэтому барабанная перепонка выгибается внутрь. Вследствие этого появляется боль в ушах.
Лететь с заложенным носом опасно и потому, что эта барабанная перепонка во время приземления может не выдержать давления и лопнуть. Тогда человек из-за простого насморка оглохнет. Врачи рекомендуют перед полетом вылечить заболевание, а затем лететь.
Как быстро вылечить насморк перед полетом?
Чтобы не испытывать свой организм на прочность во время перелетов, нужно заранее вылечить заложенность и другие проявления простуды.
Во-первых, посетить терапевта в поликлинике. Он проведет комплексный осмотр и назначит соответствующее лечение.
Во-вторых, есть много приемов самостоятельного немедикаментозного лечения простудных заболеваний.
Промывание носа можно проводить при болезни и для профилактики. Для этого готовят солевой раствор. В литре кипяченой и охлажденной воды разводят чайную ложку соли, перемешивают и используют по назначению. Заливают раствор в каждую ноздрю. При этом нужно наклонять голову вправо и влево. Процедуру проводят утром и вечером.
Прогревания можно делать, если нет воспаления в организме и повышенной температуре. В остальных случаях носовые пазухи греют вареным яйцом, горячими камнями и завернутыми в салфетку.
Ингаляции делают солевым раствором или дышат над паром с вареной картошки.
Горло полощут раствором соли или соды. В день нужно проводить процедуру не менее четырех раз.
Ноги также лечат при отсутствии температуры и воспаления. В тазик наливаю воду с температурой 50 градусов, добавляю настои трав, и парят ноги в течение 20 минут.
Что делать, если нос заложен, а лететь нужно?
Если возникла острая необходимость в перелете, а насморк не вылечен и беспокоит заложенность носа, значит, нужно брать с собой эффективный сосудосуживающий препарат.
За 20 минут до предполагаемой посадки закапать нос, чтобы освободить носовые ходы. Тогда при посадке не возникнет неудобств и болей в области ушных раковин.
Чем опасен перелет с насморком?
Перелет с насморком чреват следующими осложнениями:
- При посадке в помещении самолета резко повышается давление. Оно давит на ушную раковину: если в пазухах присутствуют гнойные выделения, то они попадут в головной мозг при повышенном давлении. Можно получить осложнение — менингит. Поэтому при синусите лучше не летать.
- При давлении на ушную раковину есть вероятность, что барабанная перепонка лопнет и человек останется без слуха.
- Баротравма — при давлении на ухо в полости образуется синяк, при этом ухо не слышит и болит еще около недели.
Поэтому если у вас простуда и есть возможность отложить полет, тогда лучше это сделать и вылечить простуду до конца. Чтобы не получить травму во время полета.
Можно ли летать в самолете с насморком?
При давлении во время посадки и на взлете закладывает уши и даже здоровый человек может пострадать. Поэтому нужно выполнять одно из перечисленных ниже действий, чтобы освободить ушные раковины от чрезмерного давления:
Источник: viplor.ru
О национальном менталитете и попустительстве.
Опции темы
Поиск по теме
У меня отец в молодые годы в таком же скотско-пьяном состоянии летел из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск. Посадили его тело, он заснул, спал всю дорогу вплоть до приземления. В итоге лопнула барабанная перепонка – оглох на одно ухо.
Чего удивляет , даж кино есть , под Новый год кажут .
То кино, а это реальность.
может, он уже после регистрации накидался?
в любом случае, надо было снять с рейса, там четкие показания для госпитализации.
какая связь между алкогольным опьянением и лопнувшей барабанной перепонкой?
Для таких нужно отдельную авиакомпанию учредить: “Быдло эйрлайнс”.
И возить их на транспортниках вповалку.
Не знаю, как ты, а я испытываю давление на уши во время полета и особенно посадки. Сглатываю слюну либо жую жвачку, конфетку. Пьяный человек этого не делает. А уж какая там дальше связь, я не знаю.
Последний раз редактировалось Mimoza; 13.07.2010 в 12:18 .
Я вот что-то думаю, что ему все-таки по уху дали, отчего перепонка и лопнула. Сама же говоришь, что у него состояние было как у описанного выше персонажа. Мог и не помнить факта давания в ухо.
если у человека нет воспалительных процессов в носоглотке и евстахиевы трубы не отекшие, то ничего сглатывать не надо. Да и даже, если не сглатывать, в какой-то момент градиент давления достигнет той величины, при которой все равно произойдет уравнивание давления. Конечно, может и не произойти и тогда будет травма. Но это какая-то казуистика.
и еще, если алкогольное опьянение такое сильное, что у человека произошло центральное подавление таких защитных рефлексов, как глотание и кашель, то лопнувшая барабанная перепонка – ерунда, по сравнению с тем, что могло произойти и лишь по счастливой случайности не случилось.
я в училище барокамеру проходил, на погружение, так вот были случаи людей вытаскивали с кровотечением из ушей.
“продувки” не помогали . вот так .
я в училище барокамеру проходил, на погружение, так вот были случаи людей вытаскивали с кровотечением из ушей.
“продувки” не помогали . вот так .
не сравнивай барокамеру и салон самолета:-)
а вообще, мы отвлеклись. У меня тоже есть много наблюдений, как люди летают.
Из последнего: на спецконтроле в ДМЕ впереди меня стоит мужчина 35-40 лет. На ленте в сканер въезжает его сумка. В ней лежит пистолет в кобуре и рядом обойма. Девочка за монитором робко спрашивает его о разрешении на оружие. Мужик недовольно и высокомерно бросает через губу: “у вас еще есть такие вопоросы?”, снимает сумку с ленты и уходит на посадку. Никто не вякнул.
Дык явно непростой человек был.
почему тогда вместе со всеми спецконтроль проходил?
и даже и если “не простой” – у нас ведь закон для всех, не так ли?:-)))
– Так это КВС был, хрен ли ему не лететь? Ну чуток отстал от графика человек, с кем не бывает.
КВС, это кто? Отстал от графика, это мало выпил что ли?
Хоть в таком виде люди уважают друг друга.. и то позитив:)
Работаю почти год в аэропорту. И регулярно, по нескольку раз в день, вижу как хорошо выпивших товарищей в самолет не пускают. с регистрации или с посадки милиция забирает. по работе заходил к ментам, вспомнил про непущенных на борт, спросил. Говорят мы же не всех, а только реально в хлам снимаем с рейса. если даже выпил человек, но ведет себя вменяемо, не штормит его, матом не орет, драк устроить не пытается, не блюет как фонтан – не будем трогать, установка такая есть. Так что думаю приукрасила знакомая ТС основательно степень ужратости попутчика :о)
ЗЫ: сам раньше по работе регулярно на самолетах летал. Страшно, шопипец. и ничего с собой поделать не могу. так стандартно в аэропорту покупал 250 конины и кока-колы 0.5 :о))) как раз мин на 20 под сигареты хорошо уходило, и к взлету мне было уже достаточно пофиг что вокруг творилось :о) хотя ходил и говорил вроде нормально, по крайней мере претензий не было ни разу :о))))
Источник: forums.drom.ru
О национальном менталитете и попустительстве.
Опции темы
Поиск по теме
У меня отец в молодые годы в таком же скотско-пьяном состоянии летел из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск. Посадили его тело, он заснул, спал всю дорогу вплоть до приземления. В итоге лопнула барабанная перепонка – оглох на одно ухо.
Чего удивляет , даж кино есть , под Новый год кажут .
То кино, а это реальность.
может, он уже после регистрации накидался?
в любом случае, надо было снять с рейса, там четкие показания для госпитализации.
какая связь между алкогольным опьянением и лопнувшей барабанной перепонкой?
Для таких нужно отдельную авиакомпанию учредить: “Быдло эйрлайнс”.
И возить их на транспортниках вповалку.
Не знаю, как ты, а я испытываю давление на уши во время полета и особенно посадки. Сглатываю слюну либо жую жвачку, конфетку. Пьяный человек этого не делает. А уж какая там дальше связь, я не знаю.
Последний раз редактировалось Mimoza; 13.07.2010 в 12:18 .
Я вот что-то думаю, что ему все-таки по уху дали, отчего перепонка и лопнула. Сама же говоришь, что у него состояние было как у описанного выше персонажа. Мог и не помнить факта давания в ухо.
если у человека нет воспалительных процессов в носоглотке и евстахиевы трубы не отекшие, то ничего сглатывать не надо. Да и даже, если не сглатывать, в какой-то момент градиент давления достигнет той величины, при которой все равно произойдет уравнивание давления. Конечно, может и не произойти и тогда будет травма. Но это какая-то казуистика.
и еще, если алкогольное опьянение такое сильное, что у человека произошло центральное подавление таких защитных рефлексов, как глотание и кашель, то лопнувшая барабанная перепонка – ерунда, по сравнению с тем, что могло произойти и лишь по счастливой случайности не случилось.
я в училище барокамеру проходил, на погружение, так вот были случаи людей вытаскивали с кровотечением из ушей.
“продувки” не помогали . вот так .
я в училище барокамеру проходил, на погружение, так вот были случаи людей вытаскивали с кровотечением из ушей.
“продувки” не помогали . вот так .
не сравнивай барокамеру и салон самолета:-)
а вообще, мы отвлеклись. У меня тоже есть много наблюдений, как люди летают.
Из последнего: на спецконтроле в ДМЕ впереди меня стоит мужчина 35-40 лет. На ленте в сканер въезжает его сумка. В ней лежит пистолет в кобуре и рядом обойма. Девочка за монитором робко спрашивает его о разрешении на оружие. Мужик недовольно и высокомерно бросает через губу: “у вас еще есть такие вопоросы?”, снимает сумку с ленты и уходит на посадку. Никто не вякнул.
Дык явно непростой человек был.
почему тогда вместе со всеми спецконтроль проходил?
и даже и если “не простой” – у нас ведь закон для всех, не так ли?:-)))
– Так это КВС был, хрен ли ему не лететь? Ну чуток отстал от графика человек, с кем не бывает.
КВС, это кто? Отстал от графика, это мало выпил что ли?
Хоть в таком виде люди уважают друг друга.. и то позитив:)
Работаю почти год в аэропорту. И регулярно, по нескольку раз в день, вижу как хорошо выпивших товарищей в самолет не пускают. с регистрации или с посадки милиция забирает. по работе заходил к ментам, вспомнил про непущенных на борт, спросил. Говорят мы же не всех, а только реально в хлам снимаем с рейса. если даже выпил человек, но ведет себя вменяемо, не штормит его, матом не орет, драк устроить не пытается, не блюет как фонтан – не будем трогать, установка такая есть. Так что думаю приукрасила знакомая ТС основательно степень ужратости попутчика :о)
ЗЫ: сам раньше по работе регулярно на самолетах летал. Страшно, шопипец. и ничего с собой поделать не могу. так стандартно в аэропорту покупал 250 конины и кока-колы 0.5 :о))) как раз мин на 20 под сигареты хорошо уходило, и к взлету мне было уже достаточно пофиг что вокруг творилось :о) хотя ходил и говорил вроде нормально, по крайней мере претензий не было ни разу :о))))
Источник: forums.drom.ru